вторник, 10 февраля 2015 г.

Знаменитые люди февраля К ПРОЕКТУ " ИМЕНА России"

Александр Барыкин 


Вячеслав Малежик биография, фото, его семьяРоссия богата ТАЛАНТАМИ и людей талантливых  в ней не счесть.Но месяц февраль особо выделяется на небосклоне обилием ЗВЁЗД , большинство из которых- ЗВЁЗДЫ российской эстрады.

Лев Лещенко-1.02
Любовь Орлова-11.02
Александр Песков-13.02
Вячеслав Малежик-17.02
Александр Барыкин-18.02
Аркадий Укупник-18.02
Витас-19.02
Николай Расторгуев-21.02
Это лишь малая часть талантов России. Люди,несущие другим РАДОСТЬ.

Талантливые люди- ВОДОЛЕИ. 

ЛЮБЭ's photos 14 albums VK
Лев Лещенко официальный сайт агента - организация заказ концертов гастролей - организация выступлений- заказ артиста пригласить
"Витаса" запускают в тираж - Новости шоу бизнеса - Беспрецедентный контракт подписали российский певец Витас и его продюсер Серг 


Прощай от всех вокзалов поезда
Уходят в дальние края
Прощай мы расстаемся навсегда
Под белым небом января
Прощай и ничего не обещай
И ничего не говори
А чтоб понять мою печаль
В пустое небо посмотри
Ты помнишь плыли в вышине

И вдруг погасли две звезды
Но лишь теперь понятно мне
Что это были я и ты
Прощай среди снегов среди зимы
Никто нам лето не вернет
Прощай вернуть назад не можем мы
В июльских звездах небосвод
Прощай и ничего не обещай
И ничего не говори
А чтоб понять мою печаль
В пустое небо посмотри
Ты помнишь плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды
Но лишь теперь понятно мне
Что это были я и ты
Прощай уже вдали встает заря
И день приходит в города
Прощай под белым небом января
Мы расстаемся навсегда
Прощай и ничего не обещай
И ничего не говори
А чтоб понять мою печаль
В пустое небо посмотри
Ты помнишь плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды
Но лишь теперь понятно мне
Что это были я и ты


Комментариев нет:

Отправить комментарий