понедельник, 2 марта 2015 г.

1-3 на СЛАДКОЙ ФАБРИКЕ Челябинска К ПРОЕКТУ " Развитие"







Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча,
И каждый кто пробовал,сам понимает:
Ненужной она - никогда не бывает.

 
 



Сегодня, 2 марта, 1-3 класс посетил кондитерскую фабрику Челябинска.

Царство КОНФЕТ!






У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.




На кухне лежала коробка конфет.
Конфеты лежат, и не скоро обед.
Нельзя оставлять на столе их без пробы.
А вдруг в них отрава, а вдруг в них микробы?

Алеша конфеты понюхал, сопя.
Алёша ответственность взял на себя.
Заботясь о папе, заботясь о маме,
Карманы до верху наполнил горстями.

Содрав золотинки с десятка конфет,
Тестировал вкус и тестировал цвет.
Потом их на вредные яды Алёша
Попробовал стоя, попробовал лёжа.

Он очень серьёзно и вдумчиво ел,
Проверив на сахар, на соль и на мел.
Когда же последняя штучка осталась
На Лешу внезапно свалилась усталость.

Подумал он: - Хватит. Картина ясна.
Конфета безвредна и очень вкусна.
Теперь, чтобы сладким не портить мне зубы,
Неплохо попробовать скушать одну бы.

Алёша сидел, золотинки катая.
На кухне лежала коробка пустая.



Однажды, роскошно одета,
По полю гуляла Конфета.
На ней был хорошенький фантик,
И белый с ромашками бантик.

На ней было платье в горошек.
И день был ужасно хороший…
Стояло волшебное лето,
Сияла от счастья Конфета.

И вдруг вышли злобные люди
С большими-большими губами.
Ужасные, гадкие люди
С кривыми и злыми зубами.

Огромные дядьки и тетки,
И их нехорошие дети,
Увидев малютку в обертке,
Они потянулись к конфете…

- Какая нелепая шутка! —
Она закричала сердито…
Беги же скорее, малютка,
Ведь это убийцы, бандиты!
Никто не придет к ней на помощь!
Конфета бежит от чудовищ
Дрожит ее маленький фантик
И белый с ромашками бантик…

Как трудно живется на свете
Хорошенькой милой Конфете:
Ей хочется жить без опаски,
И верить лишь в добрые сказки.
А. Усачев

ЖИЛА-БЫЛА КОНФЕТА

Ax, был бы я художник,
Вставал бы я чуть свет
И рисовал бы только
Бумажки от конфет!

Жила-была конфета
С весёлою начинкой -
Вот от неё бумажка
С весёлою картинкой!

А на картинке этой
Плывёт кулёк в реке,
И я вдвоём с конфетой
Плыву в одном кульке.

Река впадает в море,
И с ветром и волной
Кулёк впадает в море
С конфетой и со мной.

- Ха-ха! - кричат пираты. -
Приветик моряку!
Сейчас мы как бабахнем
Из пушек по кульку!

А ну, отдай конфету
С весёлою начинкой -
Нам тоже нужен фантик
С весёлою картинкой!

Ах, был бы ты разбойник,
Вставал бы ты чуть свет
И отнимал у слабых
Бумажки от конфет!

Я говорю им: - Дудки!
Не выйдет ничего! -
Они наводят пушки,
И все - на одного!

Но вижу я фигуру,
Летящую вперёд:
Художник Пивоваров
На фантике плывёт!

Художник Пивоваров,
Уже не молодой,
Не молодой, не старый,
Не толстый, не худой!

Художник Пивоваров
Рисует ураган -
Пираты в шароварах
Несутся к берегам!

Художник Пивоваров
Рисует жуткий шторм -
Пираты в шароварах
Летают за бортом!

И говорит художник:
- Ха-ха, хо-хо, хе-хе,
Пускай они летают
В картинке и в стихе!

И говорит художник,
Уже не молодой,
Не молодой, не старый,
Не толстый, не худой:

- Ax, был бы я ребёнок,
Вставал бы я чуть свет
И рисовал бы только
Бумажки от конфет!

Ведь глядя на бумажку
С весёлою картинкой,
Я вспомню эту прелесть
С весёлою начинкой




















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий