воскресенье, 19 апреля 2015 г.

В 1-3 лучшие мультфильмы РАДУЖНОЙ НЕДЕЛИ СОВЕТУЕМ посмотреть ВСЕМ! К ПРОЕКТУ " КУЛЬТУРА.РАЗВИТИЕ"

Н. Пугачева

Краска, кисточка, рука-
Я рисую облака.
Солнышко, лошадку, плуг,
Вдалеке зеленый луг.


На лугу корову Мурку,
Чуть подальше Сивку-Бурку,
На странице на другой
Я рисую домик твой,
Где на маленьком крыльце
Разместилися мы все!
Дальше следует тропа
И конечно же река.
Над рекой встает луна.
Краска кончилась. Пока.

Нам купила мама краски.
Рисовали с братом маски.
Только мамочка забыла
Закупить побольше мыла.

Т. Второва

Попробуй красками раскрась:
Вот это – пруд, а в нём карась;
Вот это – сад, а это – дом,
И солнце в небе голубом;
Вот это – я, а это – ты, –
Несём для мамочки цветы!

Н. Летошко

Чтобы пальцы не скучали,
С мамой мы им краски дали,
Пусть рисуют небо, солнце,
Дом в саду с крыльцом, оконце.


В. Москаленко

Мама краски мне купила,
Ну, а кисточку - забыла.
Только я не унываю –
Пальцы в краску окунаю,
На бумагу их кладу,
Ловко линии веду.
Рисовать хотел венок –
Получился осьминог.
Начертить решил я домик,
Вышел странный толстый гномик.
Кошку пальцы рисовали,
Дед спросил – Уж не сова ли?
Нет, ты видишь? – Вот усы!
Дед кивнул – Как у лисы.
Понимаю стариков:
Им не видно без очков

А. Кузьмина

У меня альбом и краски,
Сотворю в альбоме сказку,
Нарисую в нем цветы,
Просто чудной красоты,
Нарисую лес и солнце-
То что смотрит мне в оконце,
Нарисую стаю птиц,
Рыже-огненных лисиц,
Покажу картину маме,
Похвалюсь подружке Тане
И кому нибудь творение,
Подарю на день рождение.



М. Балаева

В разноцветных баночках
Жила-была гуашь,
И с кисточкой болтала,
Рисуя пейзаж.
«Какая вы насыщенная!»
Ей говорила кисть,
Гуляя по альбому
То в сторону, то вниз.
«Вы заходите чаще»-
Гуашь ей отвечала,-
«Белилами и Синей
Вас угощу сначала.
А после нарисуем
Отличнейший плакат.
Пускай наш друг- художник
Сегодня будет рад».


Л. Шкилева

Поспорили краски, какая важнее,
Какая, художнику, краска нужнее?
Кричала зеленая - Я! Это я!
Я - травка, я листья! Ну как без меня!?
Воскликнула синяя - Чем же я хуже?
Я - море и речка! Я - небо и лужи!
-А звезды и солнце раскрасите чем?
Я, желтая, тоже, полезная всем!
Обиделась красная: - Знаете сестры,
Конечно, нужны нам и небо и звезды,
Но красную, если ребята забудут,
Рисунки их, очень уж скучными будут...
Добавьте вы к желтому чуточку красной-
Оранжевый будет, весёлый и ясный.
А красного каплю добавите в синий,


То цвет фиолетовым станет, красивым…
Задумались краски: Какая важнее?
Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,
И черная краска всегда пригодится:
Машины, деревья, дороги и птицы…
И кто же, скажите, спор наш рассудит:
Какая из красок здесь главная будет?
Сказала им кисточка - знаю ответ:
Из вас, ни одной, самой главной тут нет!
Любые цвета: зеленый, лиловый,
Сиреневый, белый и даже бордовый,
Оранжевый, розовый и голубой
Всегда пригодятся в палитре любой!

С. Петушков

Серый день весенний,
Дождик моросит.
Кот, клубком свернувшись,
На диване спит.
Он со мной не хочет
Мячиком играть,
Ну и я тихонько
Сяду рисовать.

Нарисую солнце
И красивый дом.
Желтую дорожку,
Розы под окном.
Яркими цветами,


Не жалея краски,
Хмурый день раскрашу,
Как волшебник в сказке,
Рисовать закончу –
Выгляну в оконце,
А дождя не стало,
И на небе солнце!
Вот какие краски
Мама мне купила.
Как нарисовалось -
То и получилось!


С. Момджи

Небо выйдет - синей краской
иль с водою - голубой,
на картинках как - раскрасках
Солнца цвет пусть золотой.
Черной - сделаю я землю,
и зеленою листву,

красным - там цветы, деревья,
в них коричневой кору.
Белым - это снег в сугробах
фиолетовая - ночь,
серой пылью на дорогах
заштрихована напрочь.
Васильковое - то поле,
в небе розовый рассвет,
в мире лучше красок что ли,
чем во всей России нет!


О. Ребрикова

Бывают на свете зеленые киски,
Бывают и красного цвета.
Бывают еще голубые сосиски
И желтого цвета котлета.
Бывают мальчишки с руками цветными:
Гуашь свое сделала дело!
Но детское мыло с руками такими
Справляется очень умело.
Лишь только сосиски, котят и котлету
Отмыть посложнее от цветности этой.

Д. Лебедева

В нарисованной избушке
вяжут шарфики старушки:
желтый шарфик - мышке,
красный шарфик - кошке,
разноцветный в клеточку
рыжему Антошке.
Две зеленые лягушки
нитки спутали старушкам:
цвет какой для мышки?
цвет какой для кошки?
и какого цвета шарфик
рыжему Антошке?


Краски Настенька взяла
и старушкам помогла:
желтый цвет для мышки,
красный цвет для кошки,
красно-желтый шарфик
рыжему Антошке.
В нарисованной избушке
пахнет сдобною ватрушкой.
В гости Настеньку зовут
добрые старушки!


Л. Шкилёва

Поспорили краски, какая важнее,
Какая, художнику, краска нужнее?
Кричала зеленая - Я! Это я!
Я - травка, я листья! Ну как без меня!?
Воскликнула синяя - Чем же я хуже?
Я - море и речка! Я - небо и лужи!
-А звезды и солнце раскрасите чем?
Я, желтая, тоже, полезная всем!
Обиделась красная: - Знаете сестры,
Конечно, нужны нам и небо и звезды,
Но красную, если ребята забудут,
Рисунки их, очень уж скучными будут...
Добавьте вы к желтому чуточку красной-
Оранжевый будет, весёлый и ясный.
А красного каплю добавите в синий,
То цвет фиолетовым станет, красивым…
Задумались краски: Какая важнее?
Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,
И черная краска всегда пригодится:
Машины, деревья, дороги и птицы…
И кто же, скажите, спор наш рассудит:
Какая из красок здесь главная будет?
Сказала им кисточка - знаю ответ:
Из вас, ни одной, самой главной тут нет!
Любые цвета: зеленый, лиловый,
Сиреневый, белый и даже бордовый,
Оранжевый, розовый и голубой
Всегда пригодятся в палитре любой!














Комментариев нет:

Отправить комментарий