вторник, 28 апреля 2015 г.

ИТОГИ Недели Окружающего Мира Представители 1-3 класса - ПРИЗЁРЫ Олимпиады К ПРОЕКТУ " РАЗВИТИЕ"

ПОДВЕДЕНЫ итоги. Наши ученики заняли призовые места! МОЛОДЦЫ!!!

Я жил далеко на Урале,
В почти недоступной дали.
То льдины у ног проплывали,
То сено на лодках везли.
То словно разрытая яма,
То будто поверхность стекла,­
То злая, то добрая Кама,
Как совесть людская была...
Я плыл в сентябре на пароме,
Открытом, без теплых кабин,
И все человечьи пороки
Казались мне пеной глубин.


***Эти тихие речки под тонкой слюдою,
Это пламя осин при клубящейся мгле,
Этот стог на лугу, как с нехитрой едою
Чугунок на шершавом крестьянском столе...
Далеко-далеко, далеко мое детство,
Сколько зим, сколько лет у меня на счету! –
А на русский простор не могу наглядеться,
Все гляжу и гляжу на его красоту...
В путь-дорогу пора перелетному клину.
Полегли камыши на глухих рукавах...
Не печалься, мой край, я тебя не покину,
Я в России живу не на птичьих правах.





ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕЗИНА КЛИМА и ЗАМЯТИНА ЕГОРА с призовыми местами в Олимпиаде по Окружающему Миру.

 

МОЛОДЦЫ!!!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий