понедельник, 14 сентября 2015 г.

Спорт - это здоровье и радость Что такое ГТО К ПРОЕКТУ " Мы - РОССИЯНЕ"

Что такое ГТО, зачем людям спорт, как стать  здоровым и успешным... Всё это выясняли ученики 2-3 класса на первом важном классном часе.

Гостем нашего класса стал Короткий Юрий Николаевич - глава многодетной семьи,2-хкратный Чемпион Советского Союза  по лёгкой атлетике, 3-хкратный Чемпион России на дистанциях 1500 и 5000 метров.

Юрий Николаевич рассказал о пользе спорта для здоровья и жизни любого человека , провёл викторину по видам спорта, пояснил почему надо быть готовым к труду и обороне РОССИИ.

Ребята поблагодарили Юрия Николаевича за интересную беседу.



 
 


Легкая атлетика
Вчера решил заняться спортом,
Я знаю, в этом польза есть!
С утра собрался я, и гордый
Стал думать, что мне предпочесть.
КЛИМ ТЕЗИН подготовил отличную презентацию " ГТО"

Футбол. Как много в этом спорте
Всего хорошего слилось,
Иль, скажем, теннис, где на корте
С ракеткой место мне б нашлось.

И все же лучше всех на свете -
Прыжки, метания и бег.
Займусь, пожалуй, я атлетикой
И удивлю своих коллег!


Я бегать буду, словно спринтер,
Я прыгать буду, как козел,
Я обгоню в полете принтер,
Словлю его, верну на стол.

Вам всем скажу: давайте дружно
Займемся спортом, чтобы не
Сидеть весь день в квартире душной,
Весь день держаться спорта вне!


Ученики нашего класса рассказали о своих достижениях в спорте и нарисовали рисунки на тему "ГТО"
















 Поймите, люди, физкультура
Полезна всем, кто стар и млад.
На спорт смотреть не надо хмуро,
Вставайте все в спортсменов ряд!
 
 

1 комментарий:

  1. Ого!!! И почему Короткие молчали о таком выдающемся папе?! Страна должна знать героев в лицо! Качать чемпиона!!!

    ОтветитьУдалить