пятница, 20 ноября 2015 г.

2-3 класс участвует в лицейском туре Олимпиады Завершается Предметная Неделя по русскому языку К ПРОЕКТУ " РАЗВИТИЕ"


Идёт 2й тур (лицейский) Олимпиады по русскому языку в рамках Предметной Недели.

Наши участники - победители классного тура - ТЕЗИН КЛИМ и АЛАБУГИНА ОЛЬГА.
 
МОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК…

+++

О, Великий, Могучий, Свободный Мой Русский Язык!
От Прапращуров Наших: от Руса, Словена и Ора,
В Дни Страстные Руси Ты Один мне, как Совести Крик,
И Защита в Дни тяжких Раздумий моих и Опора…

+++


Ты Язык Моей Родины в Бездне Свершений и Бед,
Белояра и Кия, Владимира и Гостомысла,
Поражений в раздоре и Славных в Единстве Побед,
И Вопросов Космических Тайн, и Великого Смысла

+++
 

Ты-Всевышним Нам Данный безгласной Земле ПРАЯЗЫК,
Ты ВСЕМУ, что потом появилось, Начало, Основа,
Мир до ЭТОГО слышавший вой лишь звериный и рык,
Вдруг услышал Вселенскую Музыку Русского Слова

+++










Комментариев нет:

Отправить комментарий