воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Во 2-3 классе прошёл УРОК - ПРОЕКТ о человечности и толерантности " Маугли - человеческий детёныш" К ЮБИЛЕЮ Р.Киплинга ,К ПРОЕКТУ " КУЛЬТУРА " , "Я - гражданин", " 2015 - год литературы в РОССИИ"

4 декабря в  нашем классе прошёл урок - проект по книге Р.Киплинга "Маугли". Беседуя, мы говорили о человечности людей и животных ,о толерантности и уважении мира людей и мира животных. Ученики нашего класса с интересом познакомились с  удивительной биографией Р.КИПЛИНГА, с удовольствием пересказали главы книги, ответили на вопросы викторины, проиллюстрировали понравившиеся и запомнившиеся моменты произведения, разгадали кроссворд.
















 
 
 

 
 
 













 Там, где законы джунглей,
Мы крОви с тобой одной!..
Совет собирать мы будем,
Чтоб дружно всем жить семьей!
Волчица накормит грудью,
А Волк соберет совет...
Звериному правосудью
Малыш лишь споет в ответ:
 

Припев:
Маугли, Маугли, Маугли,
Имя мое теперь...
Маугли, Маугли, Маугли...
Кто я, человек иль зверь?..

Мама моя волчица,
А папа мой серый волк,
С медведем теперь учиться,
С пантерой теперь знаком…
Балу и Багира рядом,
Друзья с ними мы навек!
Не страшен Шер-Хан с шакалом,
Но все же я человек…

Припев:
Маугли, Маугли, Маугли,
Имя мое теперь...
Маугли, Маугли, Маугли...
Кто я, человек иль зверь?..


Чего-то мне не хватает…
И даже среди друзей,
Душа о любви мечтает
И сердце стремится к ней!
Одной я крОви с тобою
У ног наших целый мир,
И сердце поет с любовью
Её я с тобой постиг!..

Припев:
Маугли, Маугли, Маугли,
Меня ты зовешь теперь!
Маугли, Маугли, Маугли...
Я Человек! Не зверь!..
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий