среда, 2 декабря 2015 г.

Продолжая ТРАДИЦИИ КЛАССА "Новогоднее "тёплое" ПИСЬМО" К ПРОЕКТУ "РАЗВИТИЕ"," Я - гражданин"

 
 2-3 класс пишет письма к Новому году друзьям, родителям, учителю. Традиция 2-3 класса прижилась и возобновилась в этом году , тем более ,что и тема по русскому языку совпала с нашей традицией!
Наши ребята написали письма с прекрасными пожеланиями. Обладатели писем - сюрпризов ,надеемся, будут очень рады.


Белый заяц втихомолку
Положил письмо под елку.
Пишет он: "В лесу так пусто,
А снег хрустит, ну как капуста.
Может, кто-то в Новый год
И мне подарок принесет?
И хотя просить неловко,
Но капуста и морковка,
Я признаюсь честно вам,
Часто снятся по ночам.
Жду девчонок,
Жду мальчишек
Подарю им много шишек!

 
Пусть будет тёплая зима
И скучный дождь холодный

Пусть на головке - кружева
А дома - кот голодный

Пусть меня мама на заре
Шлепком опять разбудит

И пусть собачка во дворе
Признает - не укусит...

Пусть птицы весело поют
В саду моём на ветке

И яйца куры пусть несут -
Хотя им тесно в клетке...

Пусть будет Мир вокруг меня
И Божья красота

Пусть Новый год придёт в огнях
С посланьем от Христа

Пусть будет Завтра на Земле!
Пусть радость не забуду:

Счастливый Год для всех людей!
И пусть Я ПРОСТО - БУДУ!

 
Письмо Деду Морозу


Здравствуй, Дедушка Мороз!

Я прошу, чтоб ты привёз

Всей семье подарки:

Маме — зонтик яркий.

Бритву новую для папы,

Деду — фетровую шляпу.

 

Для бабули — рукавицы,

Куколку — моей сестрице,

И ещё по самокату:

Мне и маленькому брату!

 

На санях или пешком

Доберись до нас скорей!

Будем Дедушку с мешком

Ждать у ёлочки своей.
 


* * *

Здравствуй, Дедушка Мороз!

У меня к тебе вопрос:

Ты придёшь ко мне на праздник?

Я хороший, не проказник!

 

Обещаю маму слушать,

Без капризов кашку кушать

Хорошо себя вести,

Честным мальчиком расти!

 

Обещаю я не драться

И с друзьями не ругаться

Дедушка Мороз, родной!

Будешь ты доволен мной!

 

А в подарок я хочу

К Рождеству ракету.

После ёлки полечу

Я к другим планетам

 

И ещё мне пригодится

Бескозырка, Дед Мороз.

Будет мамочка гордиться:

«У меня сынок — матрос!»
 




Ты под ёлочкой украдкой

Для меня поставь лошадку

Деревянного коня

Нет в игрушках у меня!

 

А ещё хочу в подарок

Дога или шпица —

Будем со щенком на пару

Защищать границу!



Я прошу, чтоб ты привёз


Новый год красивый.

До свидания, Дед Мороз,

И за всё спасибо!


































Комментариев нет:

Отправить комментарий