суббота, 19 марта 2016 г.

Вчера ,18 марта, во 2-3 классе прошел классный час "КРЫМ.РОССИЯ.Вместе навсегда" Ко 2-й годовщине воссоединения Крыма с Россией К ПРОЕКТУ " Я -гражданин"

18 марта во 2-3 классе прошел классный час "Крым. Россия. Вместе навсегда"
Ребята рассказали о знаменитых курортах Крыма, о известном детском лагере"Артек" и показали уникальные места Крыма в открытках, буклетах и книгах.
АЛЕКСАНДР ПУШКИН

ЖЕЛАНИЕ
Кто видел край, где роскошью природы
Оживлены дубровы и луга,
Где весело шумят и блещут воды
И мирные ласкают берега,
Где на холмы, под лавровые своды,
Не смеют лечь угрюмые снега?
Скажите мне: кто видел край прелестный,
Где я любил, изгнанник неизвестный?


Златой предел, любимый край Эльвины!
Туда летят желания мои.
Я помню гор прибрежныя стремнины,
Прозрачных вод веселыя струи,
И тень, и шум, и красныя долины,
Где бедныя простых татар семьи,
Среди забот и с дружбою взаимной,
Под кровлею живут гостеприимной.







Все мило там красою безмятежной,
Все путника пленяет и манит,
Как в ясный день дорогою прибрежной
Привычный конь по склону гор бежит.
Повсюду труд веселый и прилежный
Сады татар и нивы богатит,
Холмы цветут, и в листьях винограда
Висит янтарь, ночных пиров отрада.



Все живо там, все там - очей отрада:
В тени олив уснувшия стада,
Вокруг домов решетки винограда,
Монастыри, селенья, города,
И моря шум, и говор водопада,
И средь валов бегущия суда,
И яркие лучи златого Феба,
И синий свод полуденнаго неба.










Приду ли вновь, поклонник муз и мира,
Забыв молву и жизни суету,
На берегах веселаго Салгира
Воспоминать души моей мечты?
И ты, моя задумчивая лира,
Ты, верная певица красоты,
Певица нег, изгнанья и разлуки,
Найдешь ли вновь утраченные звуки?




И там, где мирт шумит над тихой урной,
Увижу ль вновь, сквозь темные леса,
И своды скал, и моря блеск лазурный,
И ясныя, как радость, небеса?
Утихнут ли волненья жизни бурной?
Минувших лет воскреснет ли краса?
Приду ли вновь под сладостныя тени
Душой заснуть на лоне мирной лени?…

Комментариев нет:

Отправить комментарий