среда, 16 марта 2016 г.

2-3 класс принял участие в акции " Спасём деревья от вырубки" К ПРОЕКТУ " Я - гражданин"

Наш класс участвует в сборе макулатуры.Помогаем выжить деревьям.

Сбор макулатуры
Галя Ковнер
Гордостью переполняет,
Дело важное у нас,
Собирать макулатуру,
Нас отправили, весь класс.

Разделились мы на пары,
Обозначили маршрут,
Чтобы знали все ребята,
В дом какой они идут.

Сохранять леса родные,
Нам доверила страна,
До последнего листочка,
Вся бумага нам нужна.

Поднимаемся на лифте,
Вот квартира тридцать шесть,
Позвонили- ждём ответа,
Слышим звуки- кто то есть!

Открывает нам старушка,
Пахнет сдобным пирожком,
"Нам бы ,бабушка, газеты?",
Машем ей пустым мешком.

"Что ,сыночки? Вам -котлеты?
Недослышу, вот напасть!
Пирожочков не хотите?
Ешьте, чтоб им не пропасть!"

Пирожков мы вкусных взяли,
Предлагают- нужно брать,
И в соседнюю квартиру,
Мы скорее в дверь стучать.

Открывает с шуткой дядя,-
"Что за шум, а драки нет?"
"Нет у вас газет, картона?,"-
Мы вопрос ему в ответ.


"Вам нужна макулатура?
Извините, но не дам!
Я на книжки Льва Толстого,
Собираю год уж сам!".

Невезенье с нами рядом,
Мы прошли три этажа,
Ноги стали тяжелее,
От усталости дрожат.


Мы звоним в звонок весёлый,
Открывает старый дед,
Говорим, что мы из школы,
Губы дед жуёт в ответ.

Чуть подумал, отвечает,-
"Есть газеты, вам отдам!
Только всё на антресоли,
Не смогу залезть я сам".

Я встаю на табуретку,
Колька ноги мне держал,
Открываю дверцы сверху,
Смыл меня газетный вал.

Утопило не на шутку,
С табуретки я слетел,
Кувыркались мы в газетах,
Дед с улыбочкой смотрел.

Навязали тридцать пачек,
И заполнили мешки,
Попрощались и сказали,
Чтобы дед закрыл замки!

Колька хитрый оказался,
И тележку прихватил,
Погрузили всю бумагу,
Он -держал,а я - катил.


Два часа макулатуру,
В школу заняло везти,
Я да Колька - мы герои!
Удалось нам лес спасти!

1 комментарий:

  1. Спасибо , приятно было увидеть мои стихи) Неожиданная радость!!!!

    ОтветитьУдалить