вторник, 26 апреля 2016 г.

2-3 класс читает книги уральских авторов - наших земляков К ПРОЕКТУ "КУЛЬТУРА"," РАЗВИТИЕ"


Ученики нашего класса читают интересные книги уральских авторов ,знакомятся с ними лично. 

Меня зовут Елена Кашвиловна Сыч. Родилась я в деревне Нижняя Кунашакского района Челябинской области 15 октября 1962 года.

Родилась я раньше времени, и поэтому была очень маленькой. Папина мама, бабушка Сарвар, обмазывала меня рыбьим жиром и укладывала на печь, на полати, отпаивая парным молочком от любимой коровы Чернушки, чтобы я поскорее выросла. Недолго думая, назвали меня Лялей. Это моё официальное имя, которое я поменяла на теперешнее, получая паспорт. Поменяла потому, что чувствовала себя белой вороной, особенно в городе. Ну не было здесь ни одной Ляли, кроме меня. Честно говоря, сейчас я немного жалею об этом, потому что считаю, что всё дается нам неслучайно, и имя тоже.
Когда моя первая книжка готовилась к печати, была у меня мысль подписать её прежним именем. «Но ведь я от него стыдливо отказалась когда-то, а теперь хочу быть креативной? — подумала я, — имя не вещь, которую можно на время убрать в старый сундук, а потом доставать от случая к случаю». Прости меня, Ляля!
Родители мои работали в деревенской больнице. Мама, Шамсутдинова Равля Мунзафаровна, была фельдшером, а папа, Шамсутдинов Кашвиль Хайретдинович, водителем на скорой помощи. Здесь же, в Нижней, родился мой младший брат Адиль. Детство у меня было замечательное. Частенько я была предоставлена самой себе. Видимо, родители очень много времени отдавали работе. Моей свободы никто не ограничивал.
В первом классе я проучилась в деревне, а дальше осваивала школьную программу уже в Челябинске, так как наша семья переехала на постоянное место жительство в город. Вначале была какая-то маленькая школа на улице Луговой, возле переезда в Ленинском районе, затем 47 школа, и наконец, школа № 38 в Тракторозаводском районе. Мне легко давались гуманитарные дисциплины, в точных науках, увы, до сих пор ничего не понимаю. На уроках математики, стараясь разобраться в сложных формулах, записанных на доске, чувствуя себя полной идиоткой, я удивлялась: «Как же ЭТО может кому-то нравиться?», поэтому к «физикам» отношусь с не меньшим уважением, чем к «лирикам».

ПОДРОБНЕЕ




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий