пятница, 21 октября 2016 г.

Сегодня в 3-3 классе состоялся премьерный спектакль по КНИГЕ - ЮБИЛЯРУ 2016 года "Федорино горе"

Премьерный показ спектакля в 3-3 классе состоялся на уроке развития речи. Книга - юбиляр -2016 года "Федорино горе " зазвучала по- новому, заиграла  новыми красками. Артисты 3-3 класса посвятили свой спектакль 90 - летию книги.
















Я сегодня покажу
Вам, мои детишки,
Самых преданных друзей.
Это – ваши книжки.
Всем вопросы задавать
Очень любят дети,
И на них вам отвечать
Будут книжки эти.



НАШ ДОБРЫЕ ЗРИТЕЛИ и ЖЮРИ - НАШИ РОДИТЕЛИ

Они могут рассказать
Обо всем на свете!
О морях,о разных странах
И о всей планете.
Не придется вам скучать,
С ними интересно!
А на книжной полке им
Постоять не тесно.
Но с друзьями надо вам
Почаще встречаться,
А иначе будут книжки
Очень огорчаться





Любят девчонки кукол и мишек,
Я же, признаться, в восторге от книжек.
С ними играю и с ними я сплю -
Книжки я больше игрушек люблю!

БЛАГОДАРИМ Елену Евгеньевну - библиотекаря МАОУ лицей 35 за участие в нашем мероприятии.

Книжки лежат у меня под кроватью,
В ванной, в комоде, на маминых платьях,
Книжки в буфете и книжки в прихожей -
Куча историй, ни капли не схожих!
Сотни сюжетов красивых и разных
Сказок и басен стихов и рассказов...
И не устану всегда повторять я:
Чтение - лучшее в мире занятие.













Комментариев нет:

Отправить комментарий