пятница, 20 мая 2016 г.

2-3 класс накануне праздника поздравил БИБЛИОТЕКАРЕЙ лицея с Днём библиотек и библиотекарей

Накануне праздника Дня российских  библиотек и библиотекарей , 2-3 класс с удовольствием поздравил лучших библиотекарей лицея № 35 - КИЧИГИНУ Елену Александровну - заведующую библиотекой лицея и ЛЯШЕНКО Елену Евгеньевну - лучшего библиотекаря - блогера России в День её рождения.

БИБЛИОТЕКАРЬ

Мой дом второй - библиотека.
 
Своей работой дорожу.
 
И, честно, до скончанья века
 
Лишь ей одной принадлежу.
 

 
Среди различных фолиантов
 
Я словно бы в кругу друзей;
 
Хоть не слыву я дилетантом,
 
Но как мне рассказать о ней?
 

 
Твердят иные: "Служба ваша
 
Скучна, сера - всё это бред".
 
Лишь поварившись в нашей каше
 
Они иной дадут ответ.
 

 
Тогда им станет интересней
 
Не просто книги выдавать,
 
А целый мир в строках заветных,
 
Для знаний людям отдавать.
 

 
Не тихий уголок - библиотека,
 
Хотя уют и тишина
 
Присущи ей от века и до века,
 
Незримо спят в ее стенах.
 

 
Она меняется с годами,
 
Но неизменно лишь одно  
 
Свои богатства перед нами
 
Скрывать ей просто не дано.
 

 
И я не знаю человека,
 
Который в жизни бы хоть раз
 
Не посетил библиотеку
 
И не нуждался бы он в нас.
 

 
Она была и есть, и будет.
 
Я книжным воздухом дышу.
 
Библиотека служит людям.
 
А значит - им и я служу/

***
 
                                   Сергей Хилат.
 
Уютные кресла, картины.
 
Цветов аромат, тишина.
 
На полках любви балерины,
 
Прекрасных идей семена.
 

 
За кафедрой словно аптекарь,
 
Подыщет для сердца бальзам,
 
Приветлевый библиотекарь
 
Магистр - просвещенья сезам.
 

 
Ваш гид по бескрайним просторам,
 
По стройным рядам стелажей
 
В прилежность своим формулярам
 
С любовью встречает друзей.
 

 
Как стражник стоит разделитель,
 
Здесь полки для книг о любви,
 
А рядом живут ожиданьем
 
Журналы, газеты, стихи.
 

 
Истории, очерки, факты
 
Философов древних труды,
 
Экзотикой дышут трактаты,
 
Вот фэнтези чистой воды.
 

 
По мягким ковровым дорожкам
 
Читатель идёт за мечтой,
 
Душа прикасаясь к обложке
 
Печатной цветет красотой.
 


                    ***
 
Библиотечный день в моей России!
 
Библиотека славится везде -
 
Источник радости, духовной силы,
 
Помощник в жизни, творческом труде.
 
Я людям говорю в пути, на даче:
 
Мол, праздник!
 
Грусти сбрасывая тень,
 
Мне отвечают:
 
"А чего чудачить?
 
У нас библиотечный - каждый день".
 
Ну что ж, пусть будет так всегда и вечно.
 
Пусть с детских лет до старости идет
 
За знаньями в наш мир библиотечный
 
Приветливый читающий народ!

656588-00813d63e05a7aa1.gif

1 комментарий:

  1. Спасибо, Любовь Михайловна, и Вам и ученикам Вашего класса за поздравление! Вы всегда очень внимательны к нам и к нашей работе. Нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить