пятница, 20 мая 2016 г.

2-3 класс открывает свои "ДОМАШНИЕ МУЗЕИ" К Дню МУЗЕЕВ В РОССИИ К ПРОЕКТУ " РАЗВИТИЕ"

Накануне Дня Музеев 2-3 класс написал сочинение " Мой домашний музей" и представил экспонаты своих музеев  на всеобщее обозрение. Смотрите и читайте.






Археологи найдут,
И в музей передадут,
И посуду, и монеты,
Все старинные предметы.

А потом их разберут
И по залам разнесут,
Это будут экспонаты,
Чтоб смотрели их ребята.

С Днём музеев поздравляем,
Быть счастливыми желаем.
О музее наш стишок,
Всем музеям — поздравок



Увидела как-то однажды
В музее я нечто чуднОе:
В бокале – кораблик бумажный!..
Ну, надо же, диво какое…
Я целых полдня размышляла:
И как же он там оказался?
Туда уместился едва ли,
И здесь же навеки остался…
Фужер разобью я на части,
Пусть вырвется судно из плена,
На миг ошалеет от счастья,
И прочь унесётся мгновенно…
С сайта: http://www.aforizmov.net/stihi/tags/muzey/
Увидела как-то однажды
В музее я нечто чуднОе:
В бокале – кораблик бумажный!..
Ну, надо же, диво какое…
Я целых полдня размышляла:
И как же он там оказался?
Туда уместился едва ли,
И здесь же навеки остался…
Фужер разобью я на части,
Пусть вырвется судно из плена,
На миг ошалеет от счастья,
И прочь унесётся мгновенно…
С сайта: http://www.aforizmov.net/stihi/tags/muzey/
Весь мир отмечает сегодня великий
И праздничный день – день музеев,
И пусть не допустит работник ошибки,
За свой за музей радея.
Ведь это – история, прошлое – все,
Что может нам вдруг пригодиться,
И чтобы нам прошлое знать свое –
Пускай поздравок вам приснится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий